Показаны с 0 по 0 из 0 (0 страниц)
Заднеприводный Lexus IS F дебютировал на Женевском автосалоне в конце февраля 2008 года. Перед разработчиками стояла задача создать автомобиль, обладающий гоночными характеристиками и свойственным Lexus уровнем комфорта и изящества. В результате получился единственный в своем сегменте автомобиль, сконструированный на базе гоночных технологий, но при этом пригодный для повседневного вождения. Появлением буквы «F» в своем названии он обязан трассе у подножья горы Фудзи — Fuji Speedway. От стандартной модели IS F отличается агрессивным видом. Сзади — сдвоенные по вертикали овальные патрубки выхлопа, в раздутых арках утоплены сверхлегкие 19-дюймовые кованые диски BBS с резиной Bridgestone Potenza размерностью 225/40 спереди и 255/35 сзади.